Сводная оценка доступности медуслуг

Дата обновления информации 14.04.2021

Сводная оценка доступности медицинских услуг по медицинской организации за 2019 по ГУЗ «Веневская ЦРБ»

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Оценку проводят пациенты, заполняя интерактивную анкету на официальных сайтах всех органов государственной власти в сфере охраны здоровья и всех медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в сети Интернет.

Такая же анкета  на бумажном носителе может быть  заполнена в медицинской организации.

Приглашаем Вас заполнить анкету!

Ваша оценка – наша работа!

Уважаемые туляки и жители Тульской области!

Примите участие в независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области.

Ваше мнение очень важно для нас!

Проведение независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в регионе позволяет повысить информированность граждан  об их деятельности.

Отвечая на представленные вопросы, граждане будут способствовать:

– своевременному выявлению негативных факторов, влияющих на качество условий оказания услуг и их устранение;

– повышению качества условий оказания услуг в конкретном учреждении здравоохранения и  другим важным показателям деятельности, как государственных учреждений здравоохранения, так и медицинских организаций других форм собственности.

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля  и предусматривает ряд критериев.

В числе основных показателей:

– открытость и доступность информации об организации;

– комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги;

– доступность услуг для инвалидов;

– доброжелательность, вежливость работников медицинской организации;

– удовлетворенность условиями оказания услуг.

Пройти анкетирование можно как на бумажных носителях в конкретной медицинской организации Тульской области, так и в электронном виде на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, нажав на Единый баннер «Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями» и выбрав в открывшемся окне «Медицинские организации субъектов Российской Федерации. Участвовать. Министерство здравоохранения Тульской области».

Кроме того, Единый баннер «Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями» размещен на сайте министерства здравоохранения Тульской области и сайтах медицинских организаций    Тульской области,  участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Участие в анкетировании получателей медицинских услуг – одна из важнейших форм взаимодействия медицинских работников и пациентов. Оценка граждан позволит принять эффективные меры по улучшению качества условий оказания услуг в конкретной медицинской организации региона.

Мы призываем жителей нашей области принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области.

Сообща мы сделаем наше здравоохранение доступным и эффективным!

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за  2019 год

Наименование учреждения           ГУЗ «Венёвская ЦРБ»

менование

показателя

Средняя оценка показателя за   2019 год 
Амбулаторная помощь Стационарная помощь
Максимальный балл Количе-

ство

 баллов

% удовлетворенности Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации 14 13 92,9% 14 14 100%
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 24 23 95,8%

21

 
18 85,7%
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 15 14 93,3% 15 14 93,3%
Доброжелательность, и вежливость  компетентность работников медицинской организации 10 10 100% 10 10 100%
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации 10 9 90% 15 14 93,3%
 
ВСЕГО 73 69 94,5% 75 70 93,3%

Председатель общественного совета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Селиванов Е.А.   

Секретарь общественного совета        Цыпина Е.Г.   

 

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за  2018 год

Наименование учреждения           ГУЗ «Венёвская ЦРБ»

Наименование

показателя

Средняя оценка показателя за 2018 год
Амбулаторная помощь Стационарная помощь
Максимальный балл Количе-

ство

 баллов

% удовлетворенности Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации 14 13 92,9% 14 14 100%
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 24 23 95,8% 21 18 85,7%
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 15 14 93,3% 15 14 93,3%
Доброжелательность, и вежливость  компетентность работников медицинской организации 10 10 100% 10 10 100%
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации 10 9 90% 15 14 93,3%
 
ВСЕГО 73 69 94,5% 75 70 93,3%

Председатель общественного совета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Селиванов Е.А.   

Секретарь общественного совета        Цыпина Е.Г.   

 

 

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за 2017 год

            Наименование учреждения           ГУЗ «Венёвская ЦРБ»

 

Наименование
показателя
Средняя оценка показателя за 2017 год
Амбулаторная помощь
Стационарная помощь
Максимальный балл
Количе-
ство
 баллов
% удовлетворенности
Максимальный балл
Количество баллов
% удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации
14
14
100%
14
14
100%
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
24
22
91,7%
21
20
90,5%
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги
15
14
94%
15
14
94%
Доброжелательность, и вежливость  компетентность работников медицинской организации
10
10
100%
10
10
100%
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
10
9
90%
15
14
94%
 
ВСЕГО
73
69
94,5%
75
72
96%
 

Председатель общественного совета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Селиванов Е.А.

Секретарь общественного совета        Цыпина Е.Г.   

Сводная карта оценки качества работы государственного учреждения

здравоохранения Тульской области

за 2016 год

Наименование показателя Средняя оценкапоказателя за 1 квартал 2016     года Средняя оценкапоказателя за 2 квартал 2016    года Средняя оценкапоказателя за 3 квартал 2016    года Средняя оценкаПоказателя за         9 мес.       2016 год
Открытость и доступность информации о медицинской организации 

 

 

8,5

 

 

8,5

 

 

8,5

 

 

8,5

Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

14

 

 

 

 

14

 

 

 

 

14

 

 

 

 

14

Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

 

 

12,5

 

 

12,5

 

 

12,5

 

 

12,5

Доброжелатель-ность, вежливость  и компетентность работников медицинской организации

 

 

7,5

 

 

8

 

 

8

 

 

7,8

Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

3,5

3,5

3,5

3,5

 Общий показатель удовлетворенности оказанием услуг (анализ анкетирования 360 человек) – 46,3 балла

 Председатель общественного совета –­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Селиванов Е.А.

Секретарь общественного совета  — Афанасьева Е.В.